Топ-100

Мониторинг упоминаний

Любой негативный отзыв в сети может стать причиной репутационного скандала и быстрой потери клиентов. Лучшая стратегия – найти и нейтрализовать. Мы проведём для вас мониторинг социальных сетей и поможем получать информацию о комментариях без перерыва.

Image
Image

Услуга мониторинга отзывов и принятие мер

По результатам сетевого мониторинга необходимо классифицировать выявленные отрицательные комментарии в интернете для определения проблемных областей. Негатив у клиентов может вызывать:

  1. качество и уровень сервиса;
  2. уровень квалификации специалистов;
  3. отношение к посетителям;
  4. организационные процессы в клинике;
  5. работа ресепшена;
  6. отсутствие или неоказание отдельных услуг.
  7. Подробнее...

    Отрицательные отзывы требуют обеспечения обратной связи, но она не должна выглядеть простой отпиской, у недовольного пациента можно запросить дополнительную информацию, принести ему извинения, пообещать разобраться с возникшей проблемой и по возможности представить отчет о проделанной работе, предложить компенсацию.

    Система мониторинга репутации должна не только находить и систематизировать положительные и отрицательные отзывы, но и проверять их на качество и адекватность. Иногда причиной негатива становится единичный человеческий фактор или претензия может быть необоснованной, в этом случае следует исключить вероятность, что комментарий был оставлен по заказу конкурентов.

    Систематизирование и классификация отзывов, в совокупности с оценкой их качества и адекватности, является важным инструментом поиска проблемных областей и выявления повторяющихся ошибок, следовательно с их помощью можно определить приоритетные задачи и внести их в план краткосрочного развития.

Важность репутации
в цифрах

Репутация – это то, что клиенты говорят о вашем бренде, когда вы не рядом. Она формируется через опыт взаимодействия с вашим брендом, качество продуктов и услуг, отзывы других клиентов.

  • 85%
    пациентов читают отзывы в интернете перед записью или посещением.
  • 75%
    потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за плохой репутации.
  • 45%
    потенциальных пациентов теряют клиники и мед. центры из-за отсутствия положительных отзывов в сети.
Заказать консультацию
Image

Анализ мониторинга

Полнота информации

Уникальный доступ

Контроль в режиме реального времени

Экономия времени

Акция: бесплатный аудит

С учетом растущей конкуренции в каждой отрасли, управление репутацией компании становится важным маркетинговым инструментом для продвижения в сети интернет. Отсутствие такого управления может привести к убыткам и оттоку клиентов к конкурентам.

Положительная репутация в интернете позволяет привлекать больше клиентов и снижать отказы от товаров и услуг при первом знакомстве с брендом. Кроме того, анализ тональности и контекста упоминаний позволяет улучшать репутацию. Благоприятная репутация также способствует более эффективному использованию других рекламных каналов, таких как контекстная и таргетированная реклама, реклама на ГЕО-сервисах и партизанский маркетинг.

Когда нужно управление репутацией

  1. Негатив в интернете
    Негативные отзывы могут серьезно навредить репутации бренда в интернете, снизив доверие клиентов и уменьшив продажи.
  2. Новый продукт
    При выводе нового продукта на рынок, репутация бренда играет важную роль. Клиенты готовы доверять новинке, если бренд уже заслужил репутацию качества и надежности.
  3. Низкая конверсия
    Низкая конверсия может быть связана с плохой репутацией. Работайте над улучшением обратной связи и повышением доверия к вашему бренду.
  4. Клевета или нечестная конкуренция
    Клевета и нечестная конкуренция могут причинить серьезный вред бренду, подорвав доверие клиентов, уменьшив продажи и повредив репутации на долгий период.
  5. Дефицит в интернете информации о вас
    Дефицит информации в интернете может серьезно навредить развивающимся брендам, ограничивая их видимость и уменьшая доверие клиентов.
  6. Вас интересуют новые каналы продвижения
    Использование новых каналов продвижения повышает узнаваемость бренда, улучшает взаимодействие с клиентами и позволяет донести сообщение до большего количества людей с различными интересами. Эффективными каналами продвижения могут быть социальные сети, блоги, подкасты и видео-контент.

Вы получите:

  • Анализ присутствия бренда на площадках
  • Анализ поисковой выдачи (1 запрос) в Яндекс и Google
  • Расчет потенциально упущенной выгоды в месяц
  • Анализ рейтинга на существующих площадках
  • Расчет ожидаемых рейтингов через 3 месяца (сроки обсуждаемы)
Заказать услугу

Ответьте на вопросы и получите бесплатный аудит!

Image
Image

Как часто проводить мониторинг?

Мониторинг (отслеживание) репутации – это один из основных этапов создания положительного имиджа медицинского учреждения, от которого зависит привлечение новых пациентов и сохранение имеющейся клиентской базы.

Частота мониторинга отзывов о клинике в интернете определяется индивидуально и зависит от актуального потока клиентов. В идеале поиск новых комментариев должен проводиться не реже 1 раза в неделю, в противном случае, реакция будет запоздалой, что усложнит процесс нейтрализации сетевого негатива.

Можно упростить работу системы, занимающейся мониторингом репутации, добавив в интерфейс сайта клиники форму для оставления отзывов с регистрацией страниц на профильных медицинских площадках, в том числе предполагающих индивидуальные отзывы о врачах, а также в социальных сетях. Визитки и прочие информационные материалы в клинике должны разрабатываться таким образом, чтобы агитировать пациентов на написание комментариев в интернете.

Отзывы наших клиентов

  • Анна С.
    руководитель
    Клиника косметологии
    Хочу выразить благодарность агентству МедТаргет за оказание услуг по управлению нашей репутацией в сети интернет. С их помощью мы смогли поднять свой имидж и привлечь еще больше клиентов.
  • Юлия А.
    маркетолог
    Медицинский центр
    Благодаря усилиям агентства, наша клиника значительно подняла свой рейтинг в сети. Мы получили множество положительных отзывов от наших пациентов, которые оценили нашу работу и качество услуг.
  • Сергей В.
    руководитель
    Телемедицинский сервис
    Выражаю благодарность агентству МедТаргет за оказанные услуги по управлению репутацией в сети интернет. Благодаря им удалось значительно поднять рейтинг нашего приложения на разных маркетплейсах.
  • Виталий П.
    руководитель
    Клиника управления болью
    Спасибо вам, уже на втором месяце был заметен результат. Теперь у врачей моей клиники больше пациентов, работаем дальше.
  • Александр П.
    руководитель
    Клиника травматологии
    Рекомендую, прозрачная и понятная отчетность. Агентство работает на результат, что очень важно! Теперь наша репутация на должном уровне!
  • Галина З.
    руководитель
    Клиника женского здоровья
    Всем коллективом выражаем благодарность! Помогли нашим врачам зарегистрироваться на новых платформах и получить высокие оценки, агентство рекомендую.

Наши клиенты

  • Клиника Малышевой
  • Медэст
  • Доконлайн
  • Формула Здоровья
  • Медком
SERM вопрос-ответ частые вопросы по управлению репутацией отвечаем как управлять репутацией в сети

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы, связанные с нашими продуктами и услугами. Если у вас есть другие вопросы, обратитесь к нашей службе поддержки.

Зависит от конкретного случая, текущей репутации, кол-ва отзывов и негативных ссылок. Более того управление репутацией это больше процесс с промежуточными результатами, а не разовая услуга.

Рассчитать время необходимое для восстановления репутации возможно только после проведения аудита.

Расчет индивидуальный, мы предоставляем прозрачный KPI с возможностью изменять, добавлять или удалять услуги, входящие в KPI:

Производится оценка суммарного негатива в ТОП выдаче, оценка работы по «авторитетным» площадкам в выдаче, возможность нейтрализации негатива и описываются методы вытеснения негатива из поисковой выдачи. Подбираем оптимальные и быстро индексируемые площадки которые опубликуют созданный нами новый положительный контент.

Раз в месяц мы формируем отчет о проделанной работе, в котором отражены все действующие услуги, а также содержащий прозрачную и понятную аналитику. Мы готовы предоставлять отчеты чаще, если вам нужны промежуточные отчеты о проделанной работе. В отчетах мы отражаем текущую тональность, рейтинги и объем выполненной работы

Мы выстраиваем четкую дорожную карту мероприятий. Поэтому и=мы четко можем сказать, что мы вам поможем построить идеальную репутацию в интернете со 100% гарантией по тем KPI которые мы определили с вами в договоре.

Правильно выбранные площадки и контент это наша работа. Первые результаты уже через 30 дней! Написание и размещение положительных отзывов о вашем бизнесе на всех площадках реальными людьми во всех городах РФ.

Со всеми! Готовы обсудить решение самой сложной ситуации.

Для компаний и брендов мы проводим аудит информационного пространства, производим изъятие всего, что можно удалить. Меняем тональность: добавление видео, положительные отзывов, статей в СМИ. Ведем мониторинг упоминаний, создаем карточки реагирования на отзывы, ответы, поддержание позитивного информационного фона в выдаче.

Приводим краткий список Ваших возможностей, Вы можете Удержать потребителей от перехода к конкурентам и наладить доверительные отношения с потенциальными клиентами. Выйти на новые рынки за счет охват информационного пространства. Привлечь новых клиентов и повысить стоимость продукции, косвенно снизить затраты на рекламу а также защититься т неоправданной от критики.

Бесплатный аудит!

Опишите задачу, которую Вы хотите решить, а мы подготовим детальный план для управления репутацией вашей компании

Маркетинг медицинских услуг

Мы специализируемся на It решениях в интернет-маркетинге на медицинском рынке. Обеспечиваем пациентопоток нашим клиентам с помощью комплексных решений. Делаем Ваш бизнес прибыльным, помогаем получать только целевой трафик и конвертировать его в продажи.